Рекрутинговое агентство «Прайм Персонал 24/7»

предоставляем оперативный и профессиональный подбор домашнего персонала: няня, гувернантка, логопед, сиделка, домработница, а также персонал на предприятия.

Как мы работаем?

1. Оформление заявки

С помощью менеджера, на стадии формирования заказа, Вы сможете ознакомиться с условиями работы агентства, а также более точно определить уровень оплаты работника, который зависит от многих факторов. Сделать заказ на подбор персонала Вы можете следующими способами:

- по телефону (098) 459 73 16  без выходных;
- посетив наш офис: г. Одесса, ул. Лейтенанта Шмидта, 19;
- оставить заявку на нашем сайте в режиме 24/7.

2. Подбор персонала

За время работы агентства, мы создали большую базу персонала. Это позволяет нам в максимально короткие сроки подобрать работника соответствующего Вашим требованиям и финансовым возможностям. Количество предоставляемых кандидатов не ограничивается.

3. Собеседование. Пробные дни.

В любое удобное для Вас время Вы сможете познакомиться с кандидатами у нас в офисе, на Вашей территории, а также мы можем организовать для Вас Видеособеседование.  По каждому отобранному и одобренному Вами претенденту предоставляется документальная информация.  Понравившегося работника Вы приглашаете на пробные дни ( исходя из нашего опыта достаточно 3-7 рабочих дней). За это время Вы оплачиваете агентству 20% от заработной платы работника. К примеру:  рабочий день домработницы стоит 500 грн. Домработнице Вы оплачиваете 500 грн. и агентству 100 грн.

4. Заключение договора

Наши услуги за подбор персонала Вы оплачиваете только после пробных дней кандидата при заключении договора. Размер вознаграждения зависит от выбранного Вами договора:                                                                                              
  - Сроком на 1 год стоимость составляет 100% от месячного заработка персонала. В течении всего срока договора предоставляется бесплатная замена. При заключении такого договора возможна рассрочка платежа ( 60% при заключении договора 40% через 1 месяц ).                                                                            
  - Сроком на 6 месяцев стоимость составляет 60% от месячного заработка персонала. В течении всего срока  договора предоставляется бесплатная замена.
 
  - Ежемесячное обслуживание 15%-20% от месячного заработка персонала (предусмотрены авансовые платежи ).  Заключается договор и производится оплата в день выхода утверждённого Вами кандидата на работу. Договор может быть пролонгирован либо прекращен по согласованию сторон. Замены неограничены. Такой договор мы рекомендуем для подбора сиделок.                                                                                                                                                             И наше специальное предложение 30% от месячного заработка персонала   (с возможностью одной замены в течении первого месяца).